?

Log in

smertvichdreng
Главная страница 
Каково это быть ребенком, что удивительно, все уже забыли. Действительно, трудно помнить о том, чего теперь уже не чувствуешь.

Ну, ведь как там было раньше с нежностью восприятия...

Волосы, оставшиеся на шее после стрижки, даже если их было микроскопическое количество, царапали кожу и вызывали дискомфорт.

Вкус продуктов ощущался гораздо острее: лимон было невозможно съесть, мелкий черный перчик-горошек, попавшийся в борще и будучи раскусанным обжигал рот лавиной нестерпимой горечи, и вот вы с воем, размазывая льющиеся из глаз слезы вместе с соплями, несетесь в ванную пить воду.

Если при надевании верхней зимней одежды свитер немного скомкался, сделав складку, одевание приходилось начинать с начала, иначе дискомфорт от этой складки на одежде нарастал и был нестерпимым. Та же история и с шапкой-ушанкой и непослушным ухом в ней, которое никак не хотело вставать на свое место.

Но самое главное, друзья, это нос! Он чувствовал гораздо больше запахов, а главное, постоянно, а не некоторое время. Во время прогулки свежесть от окружающего воздуха чувствовалась все время, заставляя наслаждаться им всю прогулку.

Свежая краска, струганое дерево, запах мокрого песка, асфальта, все это чувствовалось непрерывно и записывало куда-то в глубину ума эти драгоценные чувства, отголоски которых мы по сей день чувствуем какие-то доли секунды, когда не весть откуда взявшийся знакомый запах выдернет из пучины сознания эти воспоминания, которые скорее напоминают старые пленки с зацикленной картинкой, где вы вечно переживаете что-то новое, незнакомое и чудесно пахнущее. И вот вы стоите, взрослый человек, бросив все свои дела и переживаете этот момент долю секунды настолько сильно, что потом 5 минут думаете об этом.

Такие воспоминания хочется повторить, но нос уже не тот. Вы безудержно стоите и пытаетесь втягивать воздух: А вдруг оно опять вернется? Но нет. Ваш важный детектор сегодня ничего вам больше не сообщит. Идите на работу и займитесь делом!

Но не все так плохо. Сейчас я напишу как починить ваш нос, чтобы он опять порадовал вас лавиной воспоминаний. Вам нужен всего-лишь велосипед с системой передач, прошедший дождь, горка, парк и лето.

Дожидаетесь вечера, чтобы вокруг стемнело, ну как стемнело, немного. Это надо для приглушения всех остальных чувств. Разгоняетесь на веле, (нужен длинный участок дороги). Надо чтобы была скорость, когда встречный ветер будет тормозить вас, затем катитесь и носом втягиваете набежавший порыв воздуха. В нос в этом случае попадает гораздо больше разных запахов и за счет плотности набегающего потока, нос начинает чувствовать гораздо лучше и дольше. Попытайтесь различить знакомый запах среди всех и просто катитесь и наслаждаетесь им.
Вообщем напишу сейчас вкратце то, что мне приходилось выуживать две недели. Может конечно будет интересно кому-то, особенно если вы решили прокачаться в веб-дизайне.

Я когда приехал в мск мог делать сайты только в табличке. Флэш я знал хорошо, в особенности AS2 и использовал его, но внезапно он перестал быть востребован (потому что в телепонах и планшетах внезапно нет флэш плеера). Хорошо помню что в Хабаровске я купил толстую книгу по AS3 (ничего в ней не поняв), а по прилету в мск оказалось что флэш уже не нужен. Технология устарела не успев эволюционировать. Се ля ви.

Несколько лет занимался упаковкой и прочим как-то избегая веба и вообще забив не него. Но судьба сделала так, что наступил кризис, с работы меня турнули и вобщем пришлось срочно искать работу, и на новом месте надо было все уметь. В том числе и сайты делать.

Вообщем я решил стать дизайнером интерфейсов. Смотрите что для этого надо знать.Это просто.Collapse )
27th-Dec-2016 11:25 pm - Затупан
Я тут приболел вобщем. Ухо одно продуло, там короче опухло все аж в челюсть отдало и ночью появились адские боли, трескотня, стрельба, а всвязи с тем и желание полечиться. Купил таблеток, но они чет не помогали.

Жена выкинула их и всадила мне в задницу два укола какого-то зверского антибиотика. На утро дав обезболивающее.

А оно было видимо с каким-то седативным эффектом.

Но это пусть будет как предыстория, а сказать я хотел совсем другое. Короче выхожу я на улицу и понимаю что спешить мне никуда не хочется от слова вообще. Иду и вместо того, чтобы по обыкновению под ноги себе смотреть и по слякоти бежать иду и оглядываюсь по сторонам, вижу деревья освещены гирляндами, (а я раньше их и не замечал) — как же красиво! — говорю сам себе. дошел до станции, оглядываюсь вокруг куда же я попал, думаю — а ну да на станцию.

И короче так вот все.

Говорю себе: Федька, ты ж выздоравливаешь! И сам поразился тому, что я себя никогда в жизни в слух обращаясь к себе, по имени-то и не называл! Имя-то такое редкое, знакомых Федей у меня не было, а я сам-то и не произносил его вслух себе!

И тут я понимаю, что то что я сейчас делаю (вроде как туплю от лекарства) — так вот вот это состояние для многих людей обычное(!). Я тут явственно понял что люди все разные, и скорости проживания жизни у всех разные тоже выходит. И есть прям люди которые тупят так всю жизнь, как в замедленном воспроизведении!

С кем-то идешь по улице и ты идешь быстро, а он тебя догоняет и плохо вообще шарит что вокруг. И рассказываешь ему чего-то, а он дакает, но видно что не шарит, и не интересно ему это. Реакция плохая может. И в любом помещении так же оглядывается, соображая куда он попал. Может в силу возраста, а может в силу генетики.

Я вспомнил что был знаком в школе с одним человеком, Троценко у него была фамилия, так вот он че-то быстро как-то говорил все время, как из пулемета слова тараторил, и главное соображал так же, буд-то его мысли были на ускоренной перемотке ленты. И побеждал на олимпиадах даже. Я помню поражался таким людям и старался поспевать за ними. Интересно есть ли еще быстрее чем он? И как долго каждый из нас проживет? Перегорим ли мы от темпа жизни?

Ведь черепахи, говорят, живут долго. (А дятлы, к примеру, не очень).
Ввожу рубрику "подмосковные новости". Тут у нас хорошо, природа, лес, деревья вот такие. Походы, рыбалка, исследование озер и заброшенных объектов. Итак, чего новенького:

Новая тактика контролеров
Что приятно, РЖД развивается, пустили "Ласточки", ремонтируют станции, делают новые пути. Неприятно то, что проезд чутка подорожал, ну как не сильно.

Но главное Контролеры за неделю прокачались со степени SIMPLE до степени INSANE! Вобщем теперь они делают так, садятся на половине маршрута, (когда сгорают билетики за 30 рублей) пускают вперед рыжую бабку (угадайте на каком я направлении живу) затем вслед ей идет зондер-команда из натренированных мужиков с вот такими будками. Фига заключается в том, что миновав бабку перебежками, наш зайчик расслабляется, и вот тут в вагон входят... нет не все три мужика, а один, причем ЗАМАСКИРОВАННЫЙ под обычного чела. Он беспалевно проходит в конец вагона и блокирует дверь. Затем появляется зондеркоманда с огнеметами и начинает зачистку вагона от зайцев в лучших традициях московских коллекторов. Бедные зайчики бегут и натыкаются на дядю "стража ворот", метаются туда-сюда, к ним неумолимо приближаются каратели безжалостно обилечивая все что встречается им на пути, особо несговорчивых начинают запугивать, тормошить, грозить сдать в полицию, мешают выйти из вагона до момента пока заяц не сломается и не заплатит. Платят все.

Еще одна уникальность этой тактики состоит в том, что зайцы в соседнем вагоне не знают о приближающейся проверке, т.к. никто из того вагона необелеченным не выходит, следовательно бегать уже поздно и сигнала "опасность - контролеры" никто не дает, не бежит. В соседнем вагоне все происходит по тому же сценарию. Иногда тактика меняется, например дойдя до середины зондер-команда перемещается в первый вагон и идут обратно, иногда поворачивают назад, иногда идут с другого конца поезда навстречу бабке.

Что могу сказать, испытал на собственном опыте: даже зная об этой тактике, два раза миновав первую, затем вторую проверку я три раза попадался контролерам, в последнем случае пытался даже оттолкнуть плечом "стража ворот" чтобы вырваться из окружения, но подоспевшие на выручку к своему коллеге молодчики своим видом весьма меня обезнадёжили.

Что хочу сказать: Хочу от всей души... ПОЗДРАВИТЬ того человека который придумал эту гениальную стратегию (напоминаю что до такого эффективного решения никто не додумывался за всю историю РЖД). Не, серьезно, я прям руку бы пожал этому стратегу из РЖД. Надеюсь зайцев будет меньше и цена за проезд от этого снизится. Ну или хотя бы не будет расти. Верю в это.
Году где-то в 2000-м я читал книжку, ну как, роман как роман назывался «Рабы Майкрософта». Написан он был между прочим 1995-м году Дугласом Коуплендом. Не будем сейчас обсуждать как правильно пишется слово «Микрософт», оставим это на совести переводчика (свою малину за ужастный перевод он уже получил).

Дело тут вот в чем. По книге, герои, офисные программисты устроившись работать в Микрософт в итоге осознав тщетность бытия организовываются и дружно валят оттуда организуя свой небольшой стартап.

Название стартапа кажется не упоминатся, хотя по сути очень много описывается что да как, в числе прочего что это мир, пользовательская игра, где из строительного материала (блоков) строится все на свете. Эти программисты вобщем пишут код для этого мира, чтобы заставить все это работать. Вконце вроде как хэппи энд: несмотря на трудности игра сорвала куш, стала популярной, герои доказали себе что они не рабы, что убежали из микрософта, обрели свободу, стали миллионерами.

Так вот. И тут спустя несколько лет в 2011 выходит игра Майнкрафт. Где все надо строить из блоков.

Тут вроде и скажешь: "ну подумаешь совпадение. Ну мало ли кто идеи из книг не использует?" Но по жестокой иронии судьбы в реальном мире, не книге, Майнкрафт продают кому бы вы думали? Правильно: Микрософту.

Что как бы намекает: в книге ты убегаешь от рабовладельца, а в реальности рабовладелец приходит к тебе.
Ездил на собеседование, а потом друг Женя позвонил говорит не мог бы ты приехать починить трубу, течет в ванной, мы тебе пива поставим. Ну как не помочь другу - приехал, пошел в ванную смотрю течет вода тонкой струйкой, полез крутить кран, он был запирающий, от стояка первый шел и тут Пшшшшшшшшшшшшшш он сорвался и столб ледяной воды со стояка начал хлестать на пол со скоростью 10 литров в секунду.

я офигел и у меня на голове зашевелились несуществующие волосы. Вода хлынувшая к моим носкам отрезвила мой ступор.

сначала машинально попытался прикрутить на место кран, ну как вы понимаете при таком напоре это оказалось невозможно. "Нужно время чтобы подумать" - сказал голос в моей голове и я подставил ведро, которое тут же и наполнилось, вода продолжала хлестать.

Женек заглянул и у него округлились глаза когда он увидел всю эту картину, в тот момент как он мне потом сказал у него возникло желание собрать вещи и валить с этой съемной хаты подальше. Заглянула и офигела инфантильная дочь сожительницы Женька и тоже сказала что-то нелестное, а я судорожно продолжал искать решение непростой головоломки. Начал думать. Поидее нужен какой-то шланг, тут же огляделся по сторонам и увидел гофру под умывальником, вместе с сифоном рванул вытащил и прислонил к обрубку трубы с бьющим фонтаном. В сифоне было что-то тяжелое и вода не проходила. Матерясь я открутил крышку сифона и из него полезли какие-то тряпки. Кое-как вытянув и откинув их в сторону я закрутил сифон, один конец гофры прислонил к фонтану, а другой конец гофры сунул в унитаз. вроде как теперь все теперь стало выливаться туда. Примотал изолентой гофру к трубе и начал убирать воду с пола. звонок в дверь. на пороге соседка снизу. я говорю Жень иди посмотри что там внизу. Вобщем у нее там с потолка в ванной дождь пошел.

Потом через два часа пришел сантехник отключил стояк. Мы в магазе купили кран и сантехник прикрутил его (мне уже хозяева не доверяли ничего крутить).

Стресс решили снять выпивкой. купили какое-то синее бухло, вроде забродивший грушевый сок в магазе, очень убойный, 5.6 оборотов, пива и роллтон лапшу с сардельками.

Я начал развешивать носки на батарее, а Женек отправился на кухню готовить хрючево. Потом пошли еще в магаз уже не помню за чем. потом смотрели фильм "история о старике который вылез из окна и исчез" ржали мешая спать сожителям.

Утром я поехал на собеседование (работу ищу уже полгода, но об этом позже), там повесил пальто на вешалку. После беседы с начальством вернулся пошел в метро и начав шарить по карманам понял что кошелька нет.

Думаю ну украли наверное на собеседовании, ну и нравы в Москве! Тут еще дождь стал наяривать, пальцы скользят по мокрому экрану телефона, еле блин набрал номер, звоню этой эйчарше как единственному знакомому человеку который был в шаговой доступности, говорю такие дела украли кошелек или я его может потерял, денег там не особо (вчера все пробухали), их не жалко, но проездного на метро мне не хватает, вы не могли бы занять 60 рублей я вам потом на телефон скину. На что она мне отказала. Я говорю: понимаете, я не могу просить этих метробабок, я не привык. Короче отказалась она мне помочь.

Думаю что же делать. Пошел бабку просить - она меня не пускает, вызывай говорит милицию, я говорю какая милиция. потом случайный прохожий меня пропустил хотя я его даже не просил об этом, вот бывают же добрые люди.

Еду в метро, поймал метрошный вайфай короче. потом начал карточки блокировать. Тут звонит подруга из другого конца Москвы вобще, говорит приезжай у меня тут беда. Ну еду к ней утешать. Посидели она меня накормила гречкой и заняла денег на проезд. Еду обратно, звонит Женек угарает про тот случай.

Мы начали вместе обсуждать все то что было вчера, начиная с того момента как затопило, и я тут вспоминаю что кошелек тот в кармане Жекиного пальто остался, потому что по пьяни я надел его пальто вместо своего.
Все-таки технологии сейчас здорово шагнули вперед.

Помню в году где-то 2000-м или около того мне через знакомых местных нефоров попала в руки кассета с записанной на ней неизвестной дальневосточной группой, качество записи было весьма хреновым, да и названия небыло, ну как небыло, карандашем на кассете было выведено слово "Doom". Я подумал что это такой стиль.

Но вот сама группа оказалась на удивление хорошей, и я слушал ее вместе с братом и друзьями долго, потом забыл, но вот внезапно год назад ностальгия чет накатила и я решил узнать ее название.

Для начала попросил брата оцифровать то что было на кассете, местами было пожевано но все же получилась какая-никакая эмпетришка. С нею я и начал хождение по различным форумам. Пока однажды какой-то добрый чел не прогнал эту мп3 через программу-распознавалку и выяснилось что та чудесная группа называлась между прочим Zerokarma. Ну я был несказанно рад, это не то слово, ведь столько лет была такая загадка! Тут же нашел их страничку вконтакте, заценил альбомы новые.

Вобщем сижу кайфую, и захотелось мне еще одну неизвестную группу найти, тоже дальневосточную, когда я работал сантехником на улице Ким Ю Чена мне еще один сантехник дал ее слухануть сказав что это играют какие-то его знакомые. Диск с группой был офигительным. Сейчас у меня на руках вообще ничего нет, я только помню примерный стиль их игры: там была какая-то смесь из гитарных треков наслоенных друг на друга и кажется первый трек начинался с монотонного такого мощного вступления повторяющегося и вконце последний трек был копией первого. Всего вроде их 5 треков было. Кое-где был вокал. Где-то фортепиано. По сути это все напоминало стиль пост рок типа 65daysofstatic.

Интересно будет решить такую задачу также высокотехнологично - подумал я. Ну решить ее я задумал методом брутфорса. Прослушаю думаю весь архив дальневосточной музыки, а был он на сайте dvmusic.ru Я по крайней мере видел там такие группы как Immortal suicide и Fuck shit up, почему я говорю видел, а потому что их там уже нет, к моему превеликому сожалению, в архиве полно разного мусора но вот эти группы с сайта кто-то убрал. Это ужасно. Че делать я не знаю теперь, слушать не слушать. Смысла мало, если таких монстров нет, может там и искомой нет группы. Может посоветуете что, дальневосточники мои?
20th-Aug-2015 02:16 pm - выпуск второй
Я писал тут про то что могу научить вас простому средству заработка.

Вобщем-то я понял что во многом это не так. Поскольку все упирается в личные качества человека. Нужны холодная голова, трезвый рассудок, крепкие нервы и стальные яйца. Этому нельзя научить, тем более бессмысленно что-то советовать.

Тем не менее могу посоветовать то, с чего начинал я сам.Collapse )
Короче торгую сейчас на бирже акциями. Поскольку за полгода начало у меня более-менее получаться, я решил поделиться своим опытом в этом деле для тех, кому всегда было интересно почему некоторые люди нигде не работают, но имеют кучу бабла (и хотели бы также).

Поскольку я не планирую зарабатывать лекциями и уроками, мне это нафиг не нужно и не интересно, то я не буду особо растягивать информацию, буду писать без прикрас, без сложных терминов и пространственной гуманитарщины и демагогии, чистую суть как оно есть. Итак — поехали.Collapse )
14th-Jul-2015 04:25 am
Я НЕНАВИЖУ СМЕЯТЬСЯ
когда смеешься теряешь жизненную силу, все юмористические шоу истощают, если в душе радостно, но хочешь все испортить: посмотри комедию, посмейся, побеседуй с друзьями расскажи забавную историю, после приступа хохота тебя накроет депресняк. Я ненавижу смех. К внутренней радости души он отношения никакого не имеет. Внутренняя радость, счастье, сродни первой влюбленности. Смех же подобен эякуляции без цели деторождения.

ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ
как-то раз по работе фотографировал один объект на улице, вернувшись в офис обнаружил потерю наглазника от фотоаппарата, резинового. Это меня очень расстроило: день начался неудачно, во-первых стоит он около штукаря, во-вторых покупать его за такие деньги глупо, потому что он ни на что не влияет. я вышел на улицу прошелся по всему маршруту, перерыл всю фотосумку, но искомого аксессуара небыло. Фотоаппарат без наглазника выглядел довольно куцо, что меня очень расстраивало, было такое ощущение что фотографировать нормально я уже не смогу. Настроение было испорчень на весь день и я обрабатывая полученые фотографии был погружен в мрачные мысли вплоть до создания собственного бизнеса по производству наглазников. Короче в конце раб-дня я оставил на работе фотик поехал домой спать, на следующий день приехал утром, достал фотоаппарат из сумки и увидел что наглазник теперь стоит на месте.

ВСЕЛЕНСКАЯ ПОТЕРЯ И ДИЛЕММА
у меня спиздили из гаража велик. Дело не в деньгах конечно а в привязанности. Я его смазывал, ухаживал за ним и с мылом мыл. Мне он реально нравился, я был к нему привязан и смотрел на него с любовью. Что же делать. Купить новый это измена старому. Блин, а где-то же катается сейчас на нем чья-то жопа. Купить такой же вел? а че если я свой найду как мне доказать полиции что тот что у меня это клон, а не шизофрения? Взять вел лучше предыдущего? Тогда надо и подруге брать хороший, у нее-то вел хуже получится а зачем нам три вела? Она могла бы конечно свой продать но его ведь подарил ей я, а подарки не отдарки. Не покупать вел а купить что тогда? Хорошее настроение не продается. Хотя если в этом очерке вместо слова вел вставлять различные слова может кому-то будет весело.

ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ КЛОПОВ
порубил топором и выкинул с пятого этажа диван и еще кое какой хлам.



но я сейчас там не живу уже слава богу. Теперь когда меня кусают комары, я испытываю спокойствие и умиротворение.

Все соседи с кем я жил теперь скучают по нашему сообществу. Я знал что так и будет. Все разъезжались с планами теперь зажить как в сказке а сами оказались несчастны.
This page was loaded Mar 1st 2017, 5:44 pm GMT.